То механизмов трансмиссии машины

«`html



Механизмы трансмиссии автомобиля

Механизмы трансмиссии автомобиля

Сцепление

Сцепление служит для кратковременного прерывания потока мощности от двигателя к коробке передач, а также для плавного включения сцепления и передачи крутящего момента от двигателя к коробке передач.

Основные типы сцеплений:

  • Однодисковое сухое сцепление
  • Двухдисковое сухое сцепление
  • Многодисковое сухое сцепление
  • Однодисковое мокрое сцепление
  • Многодисковое мокрое сцепление

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения крутящего момента и частоты вращения, передаваемых от двигателя к ведущим колесам.

Основные типы коробок передач:

  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Вариатор

Механическая коробка передач

Механическая коробка передач состоит из нескольких шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении. Переключение передач осуществляется путем перемещения рычага переключения передач.

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач отличается от механической тем, что переключение передач происходит автоматически, в зависимости от скорости и нагрузки автомобиля.

Вариатор

Вариатор плавно изменяет передаточное отношение между двигателем и ведущими колесами. Это позволяет автомобилю двигаться с постоянной скоростью двигателя при изменении скорости движения.

Карданная передача

Карданная передача предназначена для передачи крутящего момента от коробки передач к ведущим колесам. Она состоит из карданного вала, который соединяет коробку передач с редуктором заднего моста.

Задний мост

Задний мост служит для передачи крутящего момента от карданной передачи к ведущим колесам. Он состоит из главной передачи, дифференциала и полуосей.

Главная передача

Главная передача служит для увеличения крутящего момента и уменьшения частоты вращения, передаваемых от карданной передачи к дифференциалу.

Дифференциал

Дифференциал служит для распределения крутящего момента между ведущими колесами. Он позволяет ведущим колесам вращаться с разными скоростями при поворотах.

Полуоси

Полуоси служат для передачи крутящего момента от дифференциала к ведущим колесам.

Передний мост

Передний мост предназначен для передачи крутящего момента от карданной передачи к ведущим колесам передней оси. Он состоит из главной передачи, дифференциала и полуосей.

Главная передача

Главная передача переднего моста аналогична главной передаче заднего моста.

Дифференциал

Дифференциал переднего моста аналогичен дифференциалу заднего моста.

Полуоси

Полуоси переднего моста аналогичны полуосям заднего моста.



«`

Читать далее  Что такое механическая трансмиссия автомобиля